Давайте разберемся для чего же нужна полировка?
Под воздействием времени, соли, кислотных дождей, солнца верхний слой лака автомобиля начинает портиться, покрываться незаметными глазу мелкими трещинками, мутнеть; постоянные мойки приводят к появлению паутинок и голограмм. Вы, наверное, неоднократно наблюдали бесчисленное количество затертостей и рисок, которые остаются после вытирания автомобиля насухо; мелкие камни, отлетающие испод колес впереди идущих автомобилей оставляют не только сколы, но и глубокие царапины. А что же тогда говорить о человеческом факторе..?
Рассмотрим, хотя бы, самый простой бытовой случай: погрузка пакетов с продуктами около супермаркета. Очень часто по неосторожности мы задеваем тяжелыми пакетами по бамперу автомобиля, отчего остаются разнообразные потертости, придающие ему неопрятный вид. А пространство под дверными ручками? Пожалуй, это самая страдающая часть автомобиля: открывая дверь, мы очень часто невзначай царапаем лак под дверной ручкой, в результате чего уже через несколько месяцев после покупки автомобиля это пространство приходит в безобразный вид. Все вышеперечисленные факторы ведут к тому, что машина уже через год приобретает неопрятный, затертый вид.
Полировка необходима!
Полировка автомобиля позволяет аккуратно снять верхний слой лака, убрать незаметные глазу трещины лакокрасочного покрытия,убрать помутнение, затертости и царапины, придать лаку гладкость и блеск первоначального автомобиля.
Вы даже не представляете, как на самом деле может выглядеть Ваш автомобиль! В результате полировки убираются микротрещины краски, царапины, поверхность надёжно закрывается защитным слоем, заполняющим мельчайшие неровности и "поры" краски, сохраняя не только блеск, но и продлевая жизнь лакокрасочному покрытию.
Не вредна ли лаку полировка? Вы же снимаете верхний слой
Ответ однозначный нет! Толщина лака автомобиля составляет приблизительно от 40 до 80 микрон. Наш опытный полировщик снимет не более 5-8 микрон лака. Мало того, сверх этого на автомобиль будет нанесена специальная защитная полимерная полировка, которая в будущем позволит защитить лак Вашего автомобиля, и придаст ему глубокий блеск. Нанесение воска модифицирует молекулярный состав лака, отчего тот становится более прочным и удароустойчивым; воск защищает лак от возможного появления сколов.
Почему не стоит делать полировку на мойках и вне специализированных центров?
На своем опыте мы уже неоднократно сталкивались с печальными последствиями отполированных на коленке автомобилей. Некоторые сервисы игнорируют условия, и, к примеру, если автомобиль не проходит в бокс по размерам, его полируют прямо на улице! Неслыханный ужас, но это правда!
Полировка проходит в несколько этапов:
Сначала используются абразивные полироли, которые убирают глубокие царапины, затертости и помутнения.
Затем применяется ряд мягких, финишных полиролей, которые убирают с лака мелкие царапины, придают ему глубокий блеск и новизну.
После чего наносятся антигаллограмные и защитные слоя.
Мойщики и неопытные специалисты часто просто не знакомы со всеми этапами, которые должны быть осуществлены в процессе полировки автомобиля. Последствия, как Вы понимаете, бывают весьма плачевными: в лучшем случае голограммы и разводы, в худшем диагноз, перекраска детали.
Как Вы понимаете, нельзя не затронуть самый главный аспект лак. Как уже было отмечено, его толщина крайне мала, его очень легко повредить. Нужно точно знать высоту оборотов машинки, на которых можно обрабатывать ту или иную деталь; те же условия относятся и к марке автомобиля — в зависимости от жесткости лака, которая нанесена производителем на заводе, нужно подобрать правильную скорость машинки, чтобы добиться нужного результата. На стыках детали лак особенно тонок, и сточить его до грунта, не зная технологии, очень легко.