Замена моторного масла
Замена масла – процесс регулярный и неизбежный. Моторное масло – важный элемент в работе двигателя. Технические свойства масла позволяют сохранять динамические характеристики, гарантируют эффективную защиту от повышенного износа и поломок всех узлов и деталей конструкции двигателя, обеспечивая его внутреннюю чистоту. Необходимо отметить, что своевременная замена масла также влияет на уровень …
Замена тормозной жидкости
Только при своевременной замене и использования качественной тормозной жидкости можно быть уверенным, что в самый ответственный момент педаль тормоза не встанет «колом», либо не провалится в пол от малейшего усилия.
Для безопасной езды на своем железном друге необходимо тщательно следить за тормозной системой автомобиля, если вам понадобилась замена тормозной жидкости, сто с отличным оборудованием и наши опытные специалисты всегда придут к вам на помощь. Не стоит рисковать самым ценным, что у вас есть — вашей жизнью и жизнью дорогих вам людей.
Только при своевременной замене и использования качественной тормозной жидкости можно быть уверенным, что в самый ответственный момент педаль тормоза не встанет «колом», либо не провалится в пол от малейшего усилия.
Замена охлаждающей жидкости
При сгорании топлива, температура в цилиндре достигает 2000 °C. При чем, оптимальная температура работы двигателя это 80…90 °C. Перегрев деталей двигателя может вызвать нарушения нормальных рабочих зазоров и, как следствие, усиленный износ, заклинивание и поломку деталей, а также снижение мощности двигателя, за счёт ухудшения наполнения цилиндров горючей смесью, самовоспламенения и даже детонации.
Охлаждающая жидкость является жидкостью, которая поглощает тепло от двигателя, а затем рассеивается через радиатор. Кроме того, рассеивается через теплообменник в салоне, при включении печки зимой.
Обслуживание по замене охлаждающей жидкости включает в себя слив (ОЖ) с последующей заправкой свежей ОЖ. Это позволяет полностью удалить грязь и частицы ржавчины, которые могут засорить систему охлаждения и привести к проблемам в зимнее и летнее время.
Замена трансмиссионной жидкости
Ежегодная замена масла связана с тем, что масло теряет свои свойства из-за наших больших сезонных перепадов температур, порядка 60-ти и более градусов. Получается, что весной Вы уже будете ездить совсем не на том же масле, которое заливали перед зимой. В сильные морозы масло становится густым и вязким, из-за этого автоматическая коробка передач испытывает повышенные нагрузки. Если Вы не хотите проблем с автоматом — масло в нём лучше менять (или обновлять) 1 раз в сезон, и лучше это делать осенью, чтобы в самых сложных условиях, при движении в сильные морозы, автомобиль ездил на свежем масле.
Коробка передач – это наиболее устойчивая часть автомобиля. Поломки КПП встречаются гораздо реже поломок других частей транспортного средства. Главный фактор поддержания коробки передач в исправном состоянии – это надлежащее качество в ней масла.
Трансмиссионное масло обеспечивает смазку шестерен, подшипников, валов и других внутренних компонентов. Тепло и трение постепенно приводят к уменьшению защитного действия присадок в масле. Кроме того, мелкие частицы металла могут оторваться от шестерен по мере их износа. В связи с этим данные частицы могут находиться в самом масле. Также возможно попадание в масло воды и ухудшение его защитных свойств.
Масло в коробках передач подлежит замене каждые 60-90 тысяч километров пробега. Его необходимо менять в первую очередь потому, что перепады температур негативно влияют на масло и коробку передач в целом.
Большая часть выпускаемых в последние годы легковых автомобилей комплектуются автоматическими трансмиссиями. Для обеспечения правильной работы и долговечности АКПП необходимо вовремя производить автоматическую замену трансмиссионной жидкости и поддерживать ее оптимальный уровень до следующей замены.
Срок службы жидкости во многом зависит от возраста и пробега автомобиля, а также от условий его эксплуатации. Обычно, при нормальных условиях эксплуатации автомобиля рекомендуется производить замену через каждые 40 – 60 тыс. км пробега или 1 раз в 2 года. В условиях работы при резкой смене температурных режимов, езде по городским дорогам с учетом простоев в пробках и заторах, спортивном стиле езды замена масла в АКПП должна производиться через каждые 30 тыс. км или 1 раз в год. Особенно это касается иномарок старше 5 лет с уже имеющимся износом механизмов, работающих в более жестких условиях.